пятница, 18 февраля 2011 г.


Папа,Папочка,не спишь?
Говорит с тобой малыш.
Я здесь рядом,в темноте,
У мамули в животе.
Ты когда поёшь,читаешь,
Слышу я,всё понимаю.
У меня твой нос и глазки,
Чувствую твои я ласки,
Гладишь ль спинку мне,иль ножки,
Пяточки мои щекочешь.
Смех мой заструится скоро,
Плач,верней,но не от горя.
А пока я подрастаю,
Маму ты оберегаешь.
Я вас всех уже люблю.








18:04








нина абрамова













Говорил не рождённый малыш.
"Я боюсь приходить в этот мир...
Столько здесь неприветливых, злых,
Глаз колючих, усмешик чужих...
Я замёрзну, я там заблужусь,
Я промокну под сильным дождём,
Ну к кому я тихонько прижмусь?
С кем оставшись, побуду вдвоём?..."
Отвечал ему тихо Господь:
"Не печалься малыш, не грусти...
Ангел добрый, он будет с тобой
Пока будешь мужать и рости...
Будет он тебя нежить, качать,
Наклонясь, колыбельную петь.
Будет крепко к груди прижимать,
Будет крыльями бережно греть.
Первый зуб, первый шаг видеть твой.
И ладошкой слезинки стирать.
А в болезни, склонясь над тобой,
Жар губами со лба убирать...
И когда начиная взрослеть,
Ты дорогу отищешь свою.
Ангел будет во след лишь смотреть,
Повторяя молитву свою..."
"Как же Ангела имя?-Скажи...
Как его мне средь тысяч узнать?"
-"Это вовсе не важно, мальш...
МАМОЙ будешь ты Ангела звать."

Комментариев нет:

Отправить комментарий