понедельник, 14 марта 2011 г.

Если ветер попутный внезапно изменит свой курс

Если ветер попутный внезапно изменит свой курс
И помчится куда-то, где солнце устало светить,
За собою потянет, накинет на плечи тоску -
Я тебе подарю свои крылья, не бойся, лети!




Если каждый твой шаг превращается в странный вопрос,
Если кажется: светлое - так далеко-далеко -
Я тебе наколдую сияние тысячи звёзд,
И по ним ты дорогу увидеть сумеешь легко.

Я не маг, не волшебник, в копилке чудес моих - пыль,
Но откуда-то знаю, что каждый умеет творить,
Просто наши умения часто бывают слепы...
Вот в ладони моей капля солнца.. не бойся, бери...




Ураганам назло, не сдаваясь, сквозь бури и град,
Даже если в тебя не поверит сегодня никто,
Если крылья устали, а ветер отчаянно рад -
Я тебе напророчу нежданную встречу с мечтой.

Я тебе нарисую картинку, возможно, пейзаж,
Где живёт твоё счастье, мечтая о встрече с тобой.
Не исчезнет она, превращаясь в обманный мираж,
Не сотрётся врагом беспощадным по имени Боль.
(взято из интернета)



Комментариев нет:

Отправить комментарий