пятница, 25 марта 2011 г.

Ангел крылатый

Ангел крылатый, а может, бескрылый,
Святой или грешный – теперь все равно,
До боли мне милый... а может, не милый...
Узнаю, а может, узнать не дано...


Птицей крылатой, а может, бескрылой
Ворвусь в твою жизнь, ну а может, и нет...
Сильна я, а может, не хватит мне силы,
Найдешь или вновь потеряешь мой след?..


Ветром крылатым, а может, бескрылым
Ты завтра легко постучишь мне в окно –
Открою, а может, и нет, но счастливой
Я быть научусь, научусь все равно!!!


Ангел крылатый, а может, бескрылый,
В каком заблудился ты призрачном сне?
Какая печаль в твоем лике застыла?
С чем улетишь иль примчишся ко мне?


Простить не смогла, ну а может, простила,
Все отдала иль легко отреклась,
Крылатой осталась, а может, бескрылой,
Взлетела вновь ввысь или вдруг сорвалась?..


Спросила, а может быть, и не спросила
Душа у души и судьба у судьбы:
Крылатыми быть или проще бескрылым?
Бороться иль вовсе уйти из борьбы?


Обман нам кричал, что сладка жизнь бескрылых -
Зачем же гореть? - Лучше жить не спеша...
"Боритесь!!!" - судьба неустанно твердила,
"Крылатыми будьте!!!" - молила душа...
(взято в интернете)



Комментариев нет:

Отправить комментарий