вторник, 19 апреля 2011 г.

Я выпустила из бутылки Джинна...

Я выпустила из бутылки Джинна...
Должна признаться, симпатичный Джинн,
Такой эффектный, молодой мужчина
И выполнить желанья предложил!
Ну а какие у меня желанья?
Я и не очень верю в волшебство,
Но всё ж решила быть оригинальной
И попросила ласково его:
«Ах, милый Джинни, я мудрить не буду,
Мне ни к чему рубины, серебро,
Ты лучше вытри пол, помой посуду,
Почисть палас и вынеси ведро
Погладь бельё, потом сходи на рынок,
Когда вернёшься, приготовь обед,
И надо б разморозить холодильник
И что-нибудь придумать на десерт».
Крутился Джинн, как белка в поговорке,
Разбил плафон, рассыпал порошок,
Поранил себе палец в кофемолке
И утюгом штаны свои прожёг.
И выдохся, упал на покрывало
Не в силах ни творить, ни колдовать,
А я ему на ушко прошептала:
«Прими-ка душик и пойдём в кровать».
Скривился Джинн и с горькою ухмылкой:
«Помилуй, Госпожа, уже нет сил!»
И вдруг полез стремительно в бутылку
И пробочку потуже закрутил...
Айрин Зэд

Комментариев нет:

Отправить комментарий