суббота, 21 мая 2011 г.

Когда в кольцо берут невзгоды,

Когда в кольцо берут невзгоды,
Одолевает злой недуг,
Прошу защиты у природы,
Она и лекарь мой, и друг.

И как на первое свидание,
На встречу к ней спешу всегда:
Весной и в пору увядания,
И в летний зной, и в холода.


Живу в круговороте будней,
Земных забот, земных тревог,
Мне по душе и дождик нудный,
И пыль нехоженых дорог...


Я у земли учусь терпению,
У солнца - ласке и добру,
У ветра я учусь смирению,
У птиц - жизнь славить поутру.


Уроки щедрости у ливня
Беру июльскою порой,
А первый снег, волшебный,дивный,
Врачует душу чистотой.


Пчела приносит исцеление,
Нектаром, потчуя меня,
Малиновка нежнейшим пением
Дарует радость бытия.


Погожим днём и в непогоду,
Росистым утром и в ночи,
Всегда, в любое время года,
Бьют жизни светлые ключи.

Горит ли радуга над лугом,
Звезда ли падает в траву,
Беседую ли с лучшим другом,
Всё это - СЧАСТЬЕМ я зову!
Ольга Левашова









Комментариев нет:

Отправить комментарий